Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки:
• доставка ТК СДЭК / Почтой России / Яндекс.Доставкой до пунктов выдачи / постамата / курьером с доплатой • самовывоз
Если вы делаете заказ через сайт, то доставка осуществляется ТК СДЭК / Почтой России / Яндекс.Доставкой во все регионы России до пунктов выдачи СДЭК / Почты России / Яндекс.Маркет / постамата или курьером (с доплатой) до указанного вами адреса (при поступлении заказа на склад курьерская служба свяжется с вами и предложит выбрать удобное время доставки).
После передачи заказа в доставку, на указанную вами электронную почту автоматически придет письмо. В нем будет персональная ссылка (с трек-номером), пройдя по которой, вы попадаете на сайт ТК СДЭК / Почты России / Яндекс.Доставки (в зависимости от выбранного типа доставки), где можно отследить заказ. Обязательно проверяйте папку спам, иногда письма попадают туда. Если вы не получили письмо, то напишите нам удобным вам способом и мы продублируем вам трек-номер в ручном режиме.
Вы также можете забрать заказ самостоятельно в одном из пунктов выдачи в г. Москва. О доставке в страны СНГ, пожалуйста, уточняйте у нас дополнительно.
Уточняем, что срок доставки может быть до 10 дней, в зависимости от региона доставки. По Москве и Московской области - 2 рабочих дня. Урал и Поволжье - до 5-7 рабочих дней. Сибирь - до 8-10 рабочих дней. При этом оплаченные заказы передаются в доставку в течение 2-х рабочих дней, не считая дня оплаты.
Доставка бесплатна при покупке от 5 000 ₽. Минимальной суммы заказа нет.
Мы безопасно упаковываем ваши посылки, чтобы они доехали до вас в целостности. Однако, при транспортировке транспортной компанией, очень редко, но случаются разные неожиданные ситуации. Именно поэтому при получении на пункте выдачи или при курьере осмотреть посылку на целостность и механические повреждения.
Если же вдруг с посылкой/товаром что-то не так, убедительно просим вас:
связаться с нами любым удобным для вас способом,
зафиксировать в акте приема-передачи посылки все повреждения.
Пока мы будем решать ситуацию со службой доставки, мы отправим вам новый товар или компенсируем сумму поврежденного товара. Обязательные условия: связаться с нами и зафиксировать в акте приема-передачи посылки все повреждения.
Товар, повреждение которого было выявлено не при представителях транспортной компании (в доме, по дороге домой, и т. п) и без соответствующего акта приема-передачи обмену не подлежит!
Заказывая через OZON вы соглашаетесь с их условиями доставки. Она осуществляется до пункта выдачи OZON / постамата или курьером (с доплатой) до указанного вами адреса. Способ доставки можно выбрать в личном кабинете сервиса, где также указывается срок доставки, который в среднем составляет 2-3 дня (зависит от региона). Минимальной суммы заказа нет. Заказ отслеживается в личном кабинете OZON.
Более подробно про данный вид доставки можно прочитать на сайте сервиса или в своем личном кабинете OZON.
Заказывая через Яндекс.Маркет вы соглашаетесь с их условиями доставки. Она осуществляется до пункта выдачи Яндекс.Маркет / постамата или курьером (с доплатой) до указанного вами адреса. Способ доставки можно выбрать в личном кабинете сервиса, где также указывается срок доставки, который в среднем составляет 7-10 дней (зависит от региона). Минимальной суммы заказа нет. Заказ отслеживается в личном кабинете Яндекс.Маркет.
Более подробно про данный вид доставки можно прочитать на сайте сервиса или в своем личном кабинете Яндекс.Маркет.
Question?
Задайте нам вопрос, если не нашли нужного ответа. Вы также можете это сделать через наши социальные сети и мессенджеры в нижнем правом углу сайта.