Guarantee and Refund
Гарантия и возврат
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

Вы можете вернуть товар, если:

• нет следов использования;
• сохранился товарный вид со всеми ярлыками/этикетками;
• не повреждена заводская упаковка;
• сохранились потребительские свойства;
• вы возвращаете весь комплект товаров;
• есть документы на приобретение товара;
• товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Гарантия при заказе на нашем сайте действует со дня получения товара в течение последующих 7 дней (в соответствии с п.21 Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 №612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом").

Если в гарантийный период вы обнаружили недостаток товара, то вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием (если не будет доказано, что недостаток возник вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации):

• обмен на аналогичный товар без доплаты;
• обмен на похожий товар (с доплатой, если потребуется);
• возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.

Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара. Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
Question?
Задайте нам вопрос, если не нашли нужного ответа. Вы также можете это сделать через наши социальные сети и мессенджеры в нижнем правом углу сайта.