Если вы делаете заказ через сайт, то доставка осуществляется ТК СДЭК / Почтой России / Яндекс.Доставкой во все регионы России до пункта выдачи СДЭК / отделения Почты России / Яндекс.Маркета / постамата или курьером (с доплатой) до указанного вами адреса. Вы также можете забрать заказ самостоятельно в одном из пунктов выдачи в г. Москва.
Если вы делаете заказ через OZON / Яндекс.Маркет, то доставка осуществляется до пункта выдачи OZON / Яндекс.Маркет или курьером (с доплатой) до указанного вами адреса. Способ доставки можно выбрать в личном кабинете OZON / Яндекс.Маркет.
Более подробно узнать про условия доставки можно в разделе "Доставка".
Если вы делаете заказ через сайт, то оплату можно осуществить несколькими способами:
оплатитьонлайнна сайте с помощью банковскойкарты / Apple Pay / Samsung Pay;
оплатить при получении в пункте выдачи (СДЭК / отделении ПочтыРоссии) с помощьюбанковской карты / ApplePay / Samsung Pay;
оплатить наличными при получении в пункте самовывоза.
Если вы делаете заказ через OZON / Яндекс.Маркет, то оплатить заказ можно онлайн с помощью банковской карты / Apple Pay / Samsung Pay внутри сервиса.
Более подробно узнать про условия доставки можно в разделе "Оплата".
Мы безопасно упаковываем ваши посылки, чтобы они доехали до вас в целостности.
Однако, при транспортировке транспортной компанией, очень редко, но случаются разные неожиданные ситуации. Именно поэтому при получении на пункте выдачи или при курьере осмотреть посылку на целостность и механические повреждения. Если же вдруг с посылкой/товаром что-то не так, убедительно просим вас:
связаться с нами любым удобным для вас способом,
зафиксировать в акте приема-передачи посылки все повреждения.
Пока мы будем решать ситуацию со службой доставки, мы отправим вам новый товар или компенсируем сумму поврежденного товара. Обязательные условия: связаться с нами и зафиксировать в акте приема-передачи посылки все повреждения.
Товар, повреждение которого было выявлено не при представителях транспортной компании (в доме, по дороге домой, и т. п) и без соответствующего акта приема-передачи обмену не подлежит!
Более подробно узнать про условия доставки можно в разделе "Доставка".
Если вы делаете заказ через OZON, то срок доставки указывается в вашем личном кабинете и, в среднем, составляет 2-3 дня.
Если вы делаете заказ через Яндекс.Маркет, то срок доставки указывается в вашем личном кабинете и, в среднем, составляет 7-10 дней.
Если вы делаете заказ через сайт, то срок доставки может увеличиться до 10 дней (в зависимости от региона доставки). При этом оплаченные заказы передаются в доставку в течение 2-х рабочих дней, не считая дня оплаты.
Более подробно узнать про условия доставки можно в разделе "Доставка".
Минимальной суммы заказа нет, но доставка становится бесплатной только при покупке от 5 000 ₽.
После передачи заказа в доставку, на указанную вами электронную почту автоматически придет письмо. В нем будет персональная ссылка (с трек-номером), пройдя по которой вы попадаете сайт ТК СДЭК / Почты России / Яндекс.Доставки (в зависимости от выбора способа доставки), где вы сможете отследить свой заказ.
Обязательно проверяйте папку спам, иногда письма попадают туда. Если вы не получили письмо, то напишите нам удобным вам способом и мы продублируем вам трек-номер в ручном режиме.
Заказ, сделанный через сервисы OZON и Яндекс.Маркет, отслеживается в личном кабинете сервиса.
Более подробно узнать про условия доставки можно в разделе "Доставка".
Гарантия действует со дня получения товара в течение последующих 7 дней.
Если в гарантийный период вы обнаружили недостаток товара, то вы можете воспользоваться гарантийным обслуживанием (если не будет доказано, что недостаток возник вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации):
обмен на аналогичный товар без доплаты;
обмен на похожий товар (с доплатой, если потребуется);
возврат товара и перечисление денежных средств на счет покупателя.
От товара можно отказаться, если товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара, и товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Более подробно узнать про гарантийные условия можно в разделе "Гарантия и возврат".
Если ваш заказ был сделан через сайт, то напишите нам любым удобным способом в течение 7 дней со дня получения товара, и мы вышлем вам бланк заявления на возврат. Вы также можете обменять товар ненадлежащего качества, воспользовавшись гарантией.
Если ваш заказ был сделан через OZON / Яндекс.Маркет, то оформление возврата осуществляется через ваш личный кабинет выбранным вами способом в течение 7 дней со дня получения.
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально был выбран.